• Главная
  • Новости
  • С 1 марта аварийно-диспетчерские службы должны заработать по новым правилам

С 1 марта аварийно-диспетчерские службы должны заработать по новым правилам

С 1 марта аварийно-диспетчерские службы должны заработать по новым правилам

В 2018 году были внесены изменения в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, вступление в силу части из них было отложено до 1 марта 2019 года.

Управляющим компаниям и жилищным объединениям было предоставлено достаточно времени для подготовки к реализации новых норм и организации деятельности аварийно-диспетчерской службы в многоквартирном доме, в том числе путем заключения договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию.

uggi.admin-smolensk.ru
26.02.2019

С 1 марта аварийно-диспетчерские службы должны заработать по новым правилам

В 2018 году были внесены изменения в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, вступление в силу части из них было отложено до 1 марта 2019 года.

Управляющим компаниям и жилищным объединениям было предоставлено достаточно времени для подготовки к реализации новых норм и организации деятельности аварийно-диспетчерской службы в многоквартирном доме, в том числе путем заключения договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию.

Круглосуточная работа аварийно-диспетчерской службы организуется следующим образом:

  • контроль за работой внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов осуществляется повседневно;
  • контроль качества коммунальных ресурсов на границе раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения осуществляется повседневно;
  • гражданин должен иметь возможность дозвониться в диспетчерскую максимум за 5 минут, а ответ службы должен последовать максимум через 10 минут, при невозможности ответа в указанное время – обеспечивается обратная связь;
  • обеспечивается круглосуточная регистрация заявок граждан по вопросам, предоставления коммунальных услуг, содержания общего имущества, об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем и исполнении иных обязательств;
  • собственник или пользователь помещения в многоквартирном доме должен быть в течение получаса с момента регистрации заявки проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки;
  • повреждения внутридомовых инженерных систем специалисты должны локализовать в течение 30 минут с момента регистрации заявки, засоры мусоропровода и системы водоотведения подлежат ликвидации в течение 2 часов;
  • на восстановление работы внутридомовых инженерных систем после аварий отведено трое суток, при этом собственник или пользователь помещения в многоквартирном доме должен быть в течение получаса с момента регистрации заявки проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки;
  • должен вестись контроль исполнения заявок с внесением данных об этом в электронный журнал или в ГИС ЖКХ (если учет заявок ведется в данной системе).

Если исполнение заявки требует доступа в жилое помещение, сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен иметь при себе:

  • служебное удостоверение;
  • бейдж или нашивку на одежде с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества и профессиональной специализации;
  • одноразовые бахилы.

 

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

gosuslugidom
1-baner-600h300sm
2sharedscreenshot
4500
4sharedscreenshot
gis_jkh
3sharedscreenshot
unnamed
1sharedscreenshot
sharedscreenshot
123
vaschtil670

©  Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области" , 2024

Тел. / Факс.: 8 (4812) 65-44-86
тел.: +7(4812) 20-55-88
E-mail: uggi@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214038, г. Смоленск, ул. Кловская, д. 13

vk ok tg

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!