Что делать, если протекла крыша после капремонта?

Что делать, если протекла крыша после капремонта?
Протекла крыша после капремонта. К кому нужно обращаться?
uggi.admin-smolensk.ru
06.09.2023

Регулярно встречающаяся история: капремонт крыши закончился, гарантийный срок ещё идет, а кровля начала протекать.

К кому должен обращаться пострадавший собственник за компенсацией? Искать нерадивого подрядчика, которого нанимал фонд капремонта?
Правильный ответ: всю ответственность несет региональный оператор – фонд капремонта.

Это указано в ЖК РФ (п.11 ч.2 ст.182): регоператор обязан нести ответственность за качество оказанных услуг не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приёмки оказанных услуг и (или) выполненных работ.

Такой подход неоднократно подтверждался судами. Например, Арбитражный суд города Москвы по делу №А40-57762/20-110-421.

В том же судебном деле суд ещё раз подтвердил: убытки, причинённые собственникам в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения региональным оператором своих обязательств, подлежат возмещению (ч.1 ст.188 ЖК РФ).

Так что в гарантийный период обращаться нужно именно к регоператору (в Фонд капремонта), и он обязан обеспечить устранение выявленных недостатков и возмещение нанесённого ущерба.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

gosuslugidom
1-baner-600h300sm
2sharedscreenshot
4500
4sharedscreenshot
gis_jkh
3sharedscreenshot
unnamed
1sharedscreenshot
sharedscreenshot
123
vaschtil670

©  Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области" , 2024

Тел. / Факс.: 8 (4812) 65-44-86
тел.: +7(4812) 20-55-88
E-mail: uggi@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214038, г. Смоленск, ул. Кловская, д. 13

vk ok tg

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!