Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области"

Обращения граждан


Главное управление «Государственная жилищная инспекция Смоленской области» обращает ваше внимание

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008        № 294-ФЗ (далее  - Федеральный закон), предметом внеплановой проверки является, в том числе, соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Согласно ч. 3 ст. 10 Федерального закона обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Таким образом, для организации проведения внеплановой проверки Главное управление «Государственная жилищная инспекция Смоленской области» рекомендует направлять обращения с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) - https://dom.gosuslugi.ru).

Кроме того, заявители могут обратиться в адрес Главного управления «Государственная жилищная инспекция Смоленской области» лично, либо направить обращение Почтой России.

 

ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ  ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы. Рассмотрение обращений осуществляется  бесплатно.

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, поступившем в государственный орган в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

2. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, то оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение,  в течение семи дней  со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Письменное обращение, отправленное в государственный орган, рассматривается  в течение 30 дней  со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его гражданина, направившего обращение.

Государственный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

3. Личный прием граждан в государственных органах проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

График приема граждан руководства Главного управления
Печкурова Елена Михайловна
Начальник Главного управления

Первый понедельник каждого месяца

С 16-00 до 17-30

ул. Кловская, д. 13  кабинет 22

       

График приема граждан для предоставления гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования

Чикин Илья Юрьевич
Консультант

Первый и третий вторник каждого месяца

С 15-00 до 17-00 ул. Кловская, д. 13  кабинет 29
Клищенко Владислав Павлович
Главный специалист-юрист
Первый и третий вторник каждого месяца С 15-00 до 17-00 ул. Кловская, д. 13  кабинет 29

 

Отчет о рассмотрении поступивших обращений граждан

Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

- Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 г. №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

- Постановление Администрации Смоленской области от 25 марта 2014 г. №193 «Об утверждении инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя администрации Администрации Смоленской области, в адрес Администрации Смоленской области"

- Постановление Администрации Смоленской области от 07.04.2015 г. «О внесении изменений в инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя администрации Администрации Смоленской области, в адрес Администрации Смоленской области"

- Азбука для потребителей ЖКХ 28.07.2015

- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных"

- Бланк для письменного обращения в Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области"

 

©  Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области" , 2018

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Тел. / Факс.: 8 (4812) 65-44-86
тел.: +7(4812) 20-55-88
E-mail:  uggi@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214038, РФ, г. Смоленск, ул. Кловская, д. 13