Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области"

Обращения граждан


Главное управление «Государственная жилищная инспекция Смоленской области» обращает Ваше внимание

Положениями части 1 ст. 10 Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при планировании контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ (далее - ФЗ № 294), который является предметом внеплановой проверки является, в том числе, Соблюдение юридического лица, индивидуальное предпринимательство в процессе выполнения деятельности обязательных требований и требований, муниципальных правовых актами.

В свою очередь, Федеральный закон от 03.07.2016 № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон« О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при контроле (надзора) и муниципального контроля »и Федеральный закон« О стратегическом планировании в Российской Федерации Применения в области электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверок 10 ФЗ № 294, вступившие в силу с 01.01.2017, закреплено, что обращения и заявления, кий только при условии, что они были направлены заявитель с использованием средств информационно-коммуникационные технологии, предусматривающий обязательная авторизация заявитель в единой системе идентификации и аутентификации.

Таким образом, для организации проведения внеплановых проверок Главное управление в целях защиты информации в средствах массовой информации (в том числе через представителей) , А также направлять пользователей Почтой России.

ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ  ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы. Рассмотрение обращений осуществляется  бесплатно.

1. В письменном обращении в обязательном порядке:

Указывающие имя государственного органа, в котором направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество или содержание, либо его должность; Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

Излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата. В случае, если у вас есть какие-либо документы и материалы или их копии.

В обращении, направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в подходящую документацию и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в Письменной форме. Необходимые документы и материалы могут прилагаться в электронной форме.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

               2. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, то оно направляется  в течение семи дней  со дня регистрации в соответствующем государственном органе, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с Разрежением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если решение поставлено в письменном обращении, то к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение,  в течение семи дней  со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Письменное обращение, отправленное в государственный орган, рассмотрение  в течение 30 дней  со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его гражданина, направившего обращение.

Государственный орган при получении письменного обращения, в котором содержится нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставлен в нем вопросы и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости Злоупотребления права.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается,  о чем в течение семи дней  со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который он многократно давал письменные ответы на вопросы, связанные с обращением к ним, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Гражданином по данному вопросу при условии, что обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении Объединяет гражданин, направивший обращение.

3. Личный прием граждан.

Личный прием граждан в государственных органах проводится им руководителями и уполномоченными на то лиц. Информация о месте приема, а также обложки для приема днях и часах доводится до сведения граждан ежемесячно после описания закон графиков.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставлен в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в последующем обращении, если он ранее был дан ответ по существу поставлен в обращении вопросов.

 

График приема граждан руководства Главного управления

Начальник Главного управления

Первый понедельник каждого месяца

С 16-00 до 17-30

ул. Кловская, д. 13  кабинет 24

Печкурова Елена Михайловна

Заместитель начальника Главного управления

Третий понедельник каждого месяца С 16-00 до 18-00 ул. Кловская, д. 13  кабинет 22
       

График приема граждан для предоставления гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования

Чикин Илья Юрьевич

Консультант

Первый и третий вторник каждого месяца

С 15-00 до 17-00 ул. Кловская, д. 13  кабинет 29

Клищенко Владислав Павлович

Главный специалист-юрист

Первый и третий вторник каждого месяца С 15-00 до 17-00 ул. Кловская, д. 13  кабинет 29

Отчет о рассмотрении поступивших обращений граждан

Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

- Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 г. №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

- Постановление Администрации Смоленской области от 25 марта 2014 г. №193 «Об утверждении инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя администрации Администрации Смоленской области, в адрес Администрации Смоленской области"

- Постановление Администрации Смоленской области от 07.04.2015 г. «О внесении изменений в инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя администрации Администрации Смоленской области, в адрес Администрации Смоленской области"

- Азбука для потребителей ЖКХ 28.07.2015

- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных"

- Бланк для письменного обращения в Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области"

 

©  Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области" , 2017

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Тел. / Факс.: 8 (4812) 65-44-86
тел.: +7(4812) 20-55-88
E-mail:  uggi@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214038, РФ, г. Смоленск, ул. Кловская, д. 13